Магазин, отдел продаж Москва, ул. Смоленская, д. 10
Часы работы 10:00 — 20:00
Пн
10:00
20:00
Вт
10:00
20:00
Ср
10:00
20:00
Чт
10:00
20:00
Пт
10:00
20:00
Сб
11:00
19:00
Вс
11:00
18:00
Заказ и консультации +7 499 290-78-27

Условия гарантии

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем начать пользоваться изделием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания. Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода изготовителя по установке, подключению и использованию изделия. Для установки и подключения изделия рекомендуется вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра. Информация об авторизованных сервисных центрах приведена в приложении к гарантийному талону, также Вы можете получить ее в Представительстве ASKO и на сайте www.askorus.ru в разделе «Сервисные центры»

Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации. ВНИМАНИЕ! При подключении изделия необходимо выполнить защитное заземление. При эксплуатации без заземления возникает риск поражения электрическим током.

Изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу при пользовании изделием без заземления.

Условия гарантийного обслуживания бытовой техники ASKO

Изготовитель несёт обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, используемых в соответствии с инструкцией по эксплуатации и исключительно в целях, для которых они предназначены.

Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Гарантийный срок для бытовых моделей составляет 24 месяца со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях.

Гарантийный срок для профессиональных моделей составляет 12 месяцев со дня продажи изделия.

На аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара, гарантийный срок не устанавливается.

В случае возникновения в период гарантийного срока неисправности производственного характера, ремонт производится бесплатно для владельца изделия.

Для подтверждения гарантийного срока рекомендуется сохранять прилагаемые к изделию при продаже документы: кассовый/товарный чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:

  • Установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
  • Инструктаж владельца по использованию изделия;
  • Очистка изделия снаружи либо изнутри;
  • Работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке и прочему уходу за изделием;
  • На замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.)

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:

  • Неправильной транспортировкой и/или хранением изделия;
  • Неправильной установкой и/или подключением изделия;
  • Нарушением правил эксплуатации изделия;
  • Нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
  • Избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
  • Несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
  • Механическими повреждениями изделия или воздействием химических веществ;
  • Применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием
  • Применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
  • Превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • Использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • Изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованный сервисный центр. Ремонт изделия неуполномоченной организацией или частным лицом может повлечь за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с не устранёнными недостатками.

Информация об авторизованных сервисных центрах приведена в приложении к гарантийному талону, также Вы можете получить ее в Представительстве ASKO или на сайте www.askorus.ru.

Перед обращением в авторизованный сервисный центр убедитесь, что Вы соблюдаете все правила подключения и эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации на данное изделие.

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения вопросов, связанных с выполнением Вашей заявки по гарантийному обслуживанию или ремонту, обращайтесь в Представительство ASKO по тел. (495) 105-9570, (800) 707-08-07 или по электронной почте service@askorus.ru. При обращении будьте готовы сообщить название сервисного центра, номер заявки и название модели изделия.